Ученые реабилитировали черный чай перед его зеленым «собратом», который большинство людей считает более полезным.

Специалисты провели шестимесячное исследование, в котором приняли участие 95 мужчин и женщин в возрасте от 35 до 75 лет. Давление испытуемых колебалось в диапазоне от нормального до повышенного.

Каждый день участники эксперимента должны были выпивать по три чашки специального черного чая. В каждой порции напитка для контрольной группы содержалось около 429 мг полифенолов - органических веществ растительного происхождения, обладающих оздоравливающими свойствами. С учетом того, что в обычной чашке чая содержание полифенолов достигает всего 150 мг, участники исследования употребляли примерно 8,5 обычных порций напитка. Часть волонтеров при этом получала напиток-плацебо с похожим вкусом.

Замеры давления у испытуемых по окончании эксперимента показали снижение на 2-3 мм ртутного столба. Длительное употребление черного чая также способствует сокращению риска развития заболеваний сердца на 7-10%.

 

Здоровье
28/01/2012 12:30




Ружье для подводной охоты

Магазин снаряжение для дайвинга. Меню и цены клубного ресторана.

apox.ru




Комментарии к статье:
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите код: *

7 апреля завершились первые сто дней правления президента ПМР Евгения Шевчука. Как Вы оцениваете результаты его деятельности?

1. Положительно
2. Отрицательно
3. Безразлично

 
 
Поиск:
Календарь:
«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярное


S-Video International
Авторское видео из Приднестровья

MusiclМолодёжный центр русского языка, литературы и музыки